Тур по системе

В этом кратком туре мы познакомим вас с некоторыми возможностями системы.
Более подробно весь функционал описан в Документации

Единая база Клиентов и Контактов

Все данные по вашим контактам и клиентам в одной базе, права к которой регулируются и контролируются настройками доступа.

Доступна настройка полей формы Клиента — собственные поля с вариантами выбора, переименование полей. Возможно создание сразу нескольких вариантов отображения списка клиентов с мгновенным переключением между ними.

Карточка Клиента

Вся информация по Клиенту собирается в Карточке клиента. Здесь есть всё — от базовой информации, до истории всех переговоров и запланированных дел. Также все сделки, документы, файлы, необходимые для работы с этим клиентом. Не лишними будут и комментарии менеджеров по тонкостям работы с каждым клиентом.

Расширенная анкета — профиль Клиента

Вы можете составить собственную дополнительную анкету клиента с помощью конструктора с неограниченным количеством и видом (списки, текстовые поля, переключатели) полей. В дальнейшем, для максимально эффективной работы можно производить отборы клиентов по элементам профиля.

Учет продаж с помощью Сделок

Продажа начинается уже на стадии изучения потенциального клиента. SalesMan CRM позволяет вести учет всех движений по сделке от стадии потенциала, до реализации. Есть прайс, спецификации и контроль оплаты. Гибкий сборщик интересов соберет данные из файла, почты или с сайта, которые можно преобразовать в сделку и контакт.

Карточка Сделки

Вся информация по сделке аккумулируется в карточке сделки. Можно составить спецификацию, выставить счет и контролировать оплату, создать любой документ на основе шаблонов, прикрепить рабочие файлы по сделке. Сделка может быть и регулярной (ежемесячной). Тогда все документы будут созданы в 1 клик мыши.

Pipeline на Рабочем столе

Все сделки в одном месте с удобным визуальным представлением и возможностью фильтрации

Любые типы дел и напоминаний

Задачи, звонки, какие-либо действия с выделением цветом. Все напоминания о делах всегда находятся под рукой — очень сложно о чем-то забыть. А в начале каждого дня SalesMan CRM заботливо на почту напомнит о списке дел на сегодня. Доступны групповые напоминания или создание напоминания для коллеги.

Результат выполнения дела

Не достаточно просто отметить напоминание выполненным — важно записать результат выполнения. В SalesMan CRM все напоминания требуют фиксации выполнения. Если же ваше действие требует последующих напоминаний, то внесение новых событий в системе реализовано в 1 клик мыши.

Анализ активности сотрудников

Самая важная часть SalesMan CRM и всей работы отдела продаж — аналитика. На основе собранных активностей формируем аналитические отчеты. Это могут быть звонки или встречи, рассылка КП или созданные клиенты. Создавайте свои механизмы мотивация на основании любых активностей персонала. А наша система вам поможет в этом.

Получение писем с вложениями

Почтовик загрузит входящую почту с вложениями, по возможности свяжет с Клиентом/Контактом и Сделкой. Люое письмо может быть привязано к сделке, преобразовано в статью в Базе знаний или в Лид

Отправка писем с вложением

Возможна отправка писем прямо из CRM с вложением файлов как с компьютера, так и из загруженных в систему, в т.ч. счета, акты и другие документы

Переписка в карточке

Вся переписка с клиентом аккумулируется в карточке Клиента, переписка по сделке — в карточке сделки.

Супер-удобный Рабочий стол

Оперативные показатели выводятся на Рабочий стол — Воронка продаж, Выполнение личного плана, Воронка активности, Рейтинги сотрудников и пр. Одним взором можно понять ситуацию в компании. Незаменимый инструмент для руководителя.

Более 60 различных отчетов

В составе SalesMan CRM имеется более 60 различных отчетов по различным аспектам деятельности отдела продаж.

Одним из популярных отчетов является Воронка продаж.

ABC и RFM анализ клиентов и продаж и другие

Мощные профессиональные отчеты позволяют проводить ABC и RFM анализ как базы клиентов, так и продаж за любой период в пару кликов.

Финансовое планирование

Вы можете вести учет доходов и расходов для одной или нескольких собственных компаний. Ведется упрощенный финансовый учет. Все регулярные платежи могут быть занесены в него. Платежи могут разделены по типам (офис, ЗП, реклама и т.д.) И вы заранее знаете о грядущих доходах и расходах. Сразу ведется расчет финансового результата работы компании и ее эффективности.

Индивидуальные планы продаж

Формируйте планы продаж и контролируйте их выполнение каждым сотрудником. Четкое выполнения плана персоналом — залог успешности компании. Ставьте планы сотрудникам и следите за их исполнением.

Выставление счетов и контроль оплаты

Вы можете выставлять счета непосредственно в SalesMan CRM с печатью и отправкой по email в один клик, контролировать оплату составляя графики платежей, а также видеть плановое поступление средств.

Учет товаров на складах

Вы можете вести учет наличия товаров на складах, их движения с помощью модуля «Каталог-Склад». Возможен учет нескольких складов, поштучный учет товара (с фиксацией серийных номеров), резервирование товаров, оформление отгрузки

Вся информация в карточке сделки

Подробная информация по складскому движению транслируется в карточку сделки — заявки на приобретение, резервы, ордеры и пр.

Заявки, Резервы, Ордеры

Движение товаров регулируется с помощью автоматического резервирования, оформления заявок на приобретение, приходных и расходных ордеров

Режим поштучного учета

В этом режиме модуль позволяет производить учет каждой единицы каждого товара с фиксацией серийных номеров, даты производства и даты поверки

Создавайте любые документы с помощью шаблонов и информации, которая хранится в SalesMan CRM.

Любой документ может быть создан с применением системы тэгов и шаблонов на основе документов MS Word за пару кликов. Эти документы можно скачать для дальнейшей обработки или отправить по email.

Собирайте заявки (лиды) со всех своих сайтов и лендингов. При этом не надо ничего менять — используйте существующие формы.

Система позволяет принимать вместе с заявками UTM-метки и связывать из с каналом привлечения клиентов.

Далее все заявки можно распределить на менеджеров по продажам (или делать это автоматически, используя один из 4 режимов распределения заявок) и преобразовать в сделки. Аналитический модуль позволит выявить самые эффективные источники клиентов.

По заявкам в будущем можно провести анализ — как по источнику интереса (с которого пришла заявка), так и по статистике интересов:

Интеграция с другими системами

Любой разработчик может расширить функционал нашей системы с помощью системы RestAPI и системы Событий

Например, наши Плагины работают с применением этих возможностей. Также мы делаем интеграцию нашей системы с продуктами 1С.

Высокая эффективность работы пары “CRM + IP-телефония” не требует доказательств. Это не просто удобно, но и помогает вывести уровень взаимодействия с клиентами на новый уровень. SalesMan CRM интегрирована с серверами ip-телефонии Asterisk и Oktell, а также с сервисами ip-телефонии от Mango Telecome, Comtube, Sipnet и др. Звонок клиента уже сразу “персонифицирован”, если организация есть в вашей базе. Набор номера производится одним кликом. А подробная статистика звонков покажет руководителю кто активен, а кто “ждет у моря погоды”.

Дополнением является удобная система статистики звонков, которая сведена в отчет:

+ Клиенты и Контакты

Единая база Клиентов и Контактов

Все данные по вашим контактам и клиентам в одной базе, права к которой регулируются и контролируются настройками доступа.

Доступна настройка полей формы Клиента — собственные поля с вариантами выбора, переименование полей. Возможно создание сразу нескольких вариантов отображения списка клиентов с мгновенным переключением между ними.

Карточка Клиента

Вся информация по Клиенту собирается в Карточке клиента. Здесь есть всё — от базовой информации, до истории всех переговоров и запланированных дел. Также все сделки, документы, файлы, необходимые для работы с этим клиентом. Не лишними будут и комментарии менеджеров по тонкостям работы с каждым клиентом.

Расширенная анкета — профиль Клиента

Вы можете составить собственную дополнительную анкету клиента с помощью конструктора с неограниченным количеством и видом (списки, текстовые поля, переключатели) полей. В дальнейшем, для максимально эффективной работы можно производить отборы клиентов по элементам профиля.

+ Сделки и Продажи

Учет продаж с помощью Сделок

Продажа начинается уже на стадии изучения потенциального клиента. SalesMan CRM позволяет вести учет всех движений по сделке от стадии потенциала, до реализации. Есть прайс, спецификации и контроль оплаты. Гибкий сборщик интересов соберет данные из файла, почты или с сайта, которые можно преобразовать в сделку и контакт.

Карточка Сделки

Вся информация по сделке аккумулируется в карточке сделки. Можно составить спецификацию, выставить счет и контролировать оплату, создать любой документ на основе шаблонов, прикрепить рабочие файлы по сделке. Сделка может быть и регулярной (ежемесячной). Тогда все документы будут созданы в 1 клик мыши.

Pipeline на Рабочем столе

Все сделки в одном месте с удобным визуальным представлением и возможностью фильтрации

+ Напоминания и дела

Любые типы дел и напоминаний

Задачи, звонки, какие-либо действия с выделением цветом. Все напоминания о делах всегда находятся под рукой — очень сложно о чем-то забыть. А в начале каждого дня SalesMan CRM заботливо на почту напомнит о списке дел на сегодня. Доступны групповые напоминания или создание напоминания для коллеги.

Результат выполнения дела

Не достаточно просто отметить напоминание выполненным — важно записать результат выполнения. В SalesMan CRM все напоминания требуют фиксации выполнения. Если же ваше действие требует последующих напоминаний, то внесение новых событий в системе реализовано в 1 клик мыши.

Анализ активности сотрудников

Самая важная часть SalesMan CRM и всей работы отдела продаж — аналитика. На основе собранных активностей формируем аналитические отчеты. Это могут быть звонки или встречи, рассылка КП или созданные клиенты. Создавайте свои механизмы мотивация на основании любых активностей персонала. А наша система вам поможет в этом.

+ Почтовый клиент

Получение писем с вложениями

Почтовик загрузит входящую почту с вложениями, по возможности свяжет с Клиентом/Контактом и Сделкой. Люое письмо может быть привязано к сделке, преобразовано в статью в Базе знаний или в Лид

Отправка писем с вложением

Возможна отправка писем прямо из CRM с вложением файлов как с компьютера, так и из загруженных в систему, в т.ч. счета, акты и другие документы

Переписка в карточке

Вся переписка с клиентом аккумулируется в карточке Клиента, переписка по сделке — в карточке сделки.

+ Аналитика

Супер-удобный Рабочий стол

Оперативные показатели выводятся на Рабочий стол — Воронка продаж, Выполнение личного плана, Воронка активности, Рейтинги сотрудников и пр. Одним взором можно понять ситуацию в компании. Незаменимый инструмент для руководителя.

Более 60 различных отчетов

В составе SalesMan CRM имеется более 60 различных отчетов по различным аспектам деятельности отдела продаж.

Одним из популярных отчетов является Воронка продаж.

ABC и RFM анализ клиентов и продаж и другие

Мощные профессиональные отчеты позволяют проводить ABC и RFM анализ как базы клиентов, так и продаж за любой период в пару кликов.

+ Финансовый учет

Финансовое планирование

Вы можете вести учет доходов и расходов для одной или нескольких собственных компаний. Ведется упрощенный финансовый учет. Все регулярные платежи могут быть занесены в него. Платежи могут разделены по типам (офис, ЗП, реклама и т.д.) И вы заранее знаете о грядущих доходах и расходах. Сразу ведется расчет финансового результата работы компании и ее эффективности.

Индивидуальные планы продаж

Формируйте планы продаж и контролируйте их выполнение каждым сотрудником. Четкое выполнения плана персоналом — залог успешности компании. Ставьте планы сотрудникам и следите за их исполнением.

Выставление счетов и контроль оплаты

Вы можете выставлять счета непосредственно в SalesMan CRM с печатью и отправкой по email в один клик, контролировать оплату составляя графики платежей, а также видеть плановое поступление средств.

+ Складской учет

Учет товаров на складах

Вы можете вести учет наличия товаров на складах, их движения с помощью модуля «Каталог-Склад». Возможен учет нескольких складов, поштучный учет товара (с фиксацией серийных номеров), резервирование товаров, оформление отгрузки

Вся информация в карточке сделки

Подробная информация по складскому движению транслируется в карточку сделки — заявки на приобретение, резервы, ордеры и пр.

Заявки, Резервы, Ордеры

Движение товаров регулируется с помощью автоматического резервирования, оформления заявок на приобретение, приходных и расходных ордеров

Режим поштучного учета

В этом режиме модуль позволяет производить учет каждой единицы каждого товара с фиксацией серийных номеров, даты производства и даты поверки

+ Генератор документов

Создавайте любые документы с помощью шаблонов и информации, которая хранится в SalesMan CRM.

Любой документ может быть создан с применением системы тэгов и шаблонов на основе документов MS Word за пару кликов. Эти документы можно скачать для дальнейшей обработки или отправить по email.

+ Интеграция с сайтом

Собирайте заявки (лиды) со всех своих сайтов и лендингов. При этом не надо ничего менять — используйте существующие формы.

Система позволяет принимать вместе с заявками UTM-метки и связывать из с каналом привлечения клиентов.

Далее все заявки можно распределить на менеджеров по продажам (или делать это автоматически, используя один из 4 режимов распределения заявок) и преобразовать в сделки. Аналитический модуль позволит выявить самые эффективные источники клиентов.

По заявкам в будущем можно провести анализ — как по источнику интереса (с которого пришла заявка), так и по статистике интересов:

Интеграция с другими системами

Любой разработчик может расширить функционал нашей системы с помощью системы RestAPI и системы Событий

Например, наши Плагины работают с применением этих возможностей. Также мы делаем интеграцию нашей системы с продуктами 1С.

+ IP-телефония

Высокая эффективность работы пары “CRM + IP-телефония” не требует доказательств. Это не просто удобно, но и помогает вывести уровень взаимодействия с клиентами на новый уровень. SalesMan CRM интегрирована с серверами ip-телефонии Asterisk и Oktell, а также с сервисами ip-телефонии от Mango Telecome, Comtube, Sipnet и др. Звонок клиента уже сразу “персонифицирован”, если организация есть в вашей базе. Набор номера производится одним кликом. А подробная статистика звонков покажет руководителю кто активен, а кто “ждет у моря погоды”.

Дополнением является удобная система статистики звонков, которая сведена в отчет: