Модуль ”Контрольные точки”

Контрольные точки (КТ) – это модуль CRM, который позволяет контролировать исполнение ключевых дат и вех в сделках за счет:

  1. Возможности назначить каждой КТ Плановую дату выполнения,
  2. Возможности отметки о выполнении и фиксации фактической даты выполнения КТ;
  3. Возможности ограничения доступа к созданию/изменению конкретной КТ определенным Ролям сотрудников или конкретным сотрудникам;

КТ также участвуют в параметрах контроля "Здоровья сделок".

Возможно настроить следующие параметры:

  1. Название КТ – будет отображаться в системе
  2. Право доступа для Ролей и/или для конкретных Сотрудников
  3. Связанный этап сделки
  4. Порядок вывода (устанавливается перетаскиванием)

Создание КТ

Доступ к КТ

  • В случае, если не указано ограничение доступа ни для Ролей, ни для Сотрудников, то доступ предоставляется всем сотрудникам, имеющим доступ к конкретной Сделке
  • В случае, если указано ограничение доступа и для Ролей, и для Сотрудников, то доступ предоставляется при соответствии текущего сотрудника любому из условий.

Связь с этапами сделок

При желании/необходимости возможно «связать» КТ и определенный этап сделки. Это позволит совмещать отметку КТ и переход на следующий этап.

Например, если КТ связана с этапом 40% и если отметить её выполненной, то сделка будет переведена на следующий этап и наоборот, если перевести сделку на следующий этап, то связанная КТ будет отмечена выполненной. Об изменениях будет занесена запись в историю активностей.

Для отключения автоматической отметки КТ и перевода сделок на следующий этап необходимо отключить связи между этапами и КТ.


Что-то не понятно? Задай вопрос: