5.2. Разделы ”Клиенты”, ”Контакты”

Разделы Клиенты и Контакты похожи, а поэтому будут описаны совместно, и позволяют производить следующие действия:

  • Поиск и Фильтрацию по базе ( 5.6. Поиск, Фильтры, Сегментация )
  • Массовые действия (одновременно с множеством записей):
    • Переместить в свободные
    • Установить территорию
    • Установить тип отношений
    • Предоставить доступ сотруднику
    • Сменить ответственного
    • Добавить в группу
    • Удалить навсегда


Список клиентов и контактов доступен из меню «Клиенты». Список контрагентов: "Поставщики", "Конкуренты", "Партнеры" доступен из меню "Связи".

Принцип работы со списком контрагентов аналогичен списку "Клиенты", поэтому отдельно не описывается.

Представления

Представления - это предварительно настроенные фильтры вывода информации из базы данных. Доступны следующие представления:

  1. Мои клиенты – выводится список всех клиентов, закрепленных за пользователем программы, за исключением свободных организаций;
  2. Ключевые клиенты – выводится список ключевых клиентов. При этом пользователю с правами «менеджер» выводятся только его ключевые клиенты, с правами «руководитель отдела» ключевые клиенты всего отдела, включая ключевых клиентов его подчиненных, с правами «руководитель организации» все ключевые клиенты;
  3. Клиенты сотрудников – выводятся все клиенты отдела. Раздел доступен только пользователям с правами «руководитель отдела», «руководитель организации»
  4. Все клиенты – выводится список всех клиентов организации.
  5. Холодные клиенты – клиенты, не закрепленные ни за одним сотрудником отделов или помеченные признаком "В корзине";

Примечание:

  1. Настройка колонок описана здесь - Персональные настройки пользователя
  2. Поиск и фильтрация описана в разделе - Поиск и Фильтры
  3. 2 дополнительных колонки с возможностью сортировки - "Число дней с момента последней активности" и "Число дней с последней закрытой сделки"
  4. 2 дополнительные колонки "Число заказов" и "Сумма заказов" - сумма успешно закрытых заказов и их количество

Групповые действия меню "Действия"

С помощью этого меню можно производить групповые операции над выбранными записями:

  1. Добавить клиента, Добавить контакт - вызывает форму добавления новой записи Клиента или Контакта
  2. Импорт в базу - вызывает помощник импорта клиентов
  3. Обновление записей - вызывает помощник по обновлению записей
  4. Групповые действия - позволяет провести действия по выбранным записям или по всем из представления
    • Переместить в свободные - позволяет снять привязку выбранных записей к Ответственному и поместить в раздел "Холодные клиенты"
    • Установить территорию
    • Установить тип отношений
    • Предоставить доступ сотруднику - доступ к выбранным записям сотруднику, у которого нет к ним доступа
    • Сменить ответственного - позволяет массово передать Клиента выбранному Ответственному, в т.ч. включая Контакты и Сделки
    • Добавить в группу - добавляет выбранные записи в заданную маркетинговую Группу. Если группа привязана к сервису рассылок, то записи будут также подписаны на выбранную рассылку ( Модуль ”Группы” )
    • Удалить навсегда - удаляет записи безвозвратно

Примечание:

  • Доступ к операции импорта задается в разделе "Сотрудники"
  • Выполнение Групповых действий производится только для записей, доступных текущему пользователю (принадлежащие ему или его подчиненным).

 


Что-то не понятно? Задай вопрос: